Руководитель отдела персонала/кадров

Персонал в Одесса. Офисный персонал

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • договорная
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Одесса

Опыт работы

    Формирование структуры предприятия и ее оптимизация;
    - Перераспределение зон ответственности между структурными подразделениями;
    - Оптимизация штатной численности предприятия;
    - Написание должностных инструкций, определение ключевых показателей должности;
    -Разработка, осуществление процесса внедрения и контроля кадровой политики компании;
    - Формирование корпоративной культуры в соответствии со стратегическими планами развития компании
    - Координация работы отдела в вопросах приёма, перевода, и увольнения персонала;
    - Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала;
    - Разработка и внедрение системы оценки (аттестации);
    - Разработка и внедрение мотивационных программ
    - Мониторинг рынка труда;
    - Разработка конкурентоспособного компенсационного пакета для персонала всех уровней;
    - Разработка, внедрение и контроль выполнения программы наставничества;
    - Разработка, внедрение и мониторинг мотивационной программы для сотрудников (обследование системы стимулирования в организации, анализ данных, разработка программы, утверждение Положения о стимулирования персонала);
    - Кадровое сопровождение трудовых отношений работодателя с наемным сотрудником
    - Разработка и внедрение внутриорганизационной регламентирующей документации: структура и штатная численность, штатное расписание, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение о коммерческой тайне организации, заявки на поиск персонала, анкета-отзыв руководителя после проведения собеседования и мн.др.;

    Общий опыт работы в HR -более 10 лет, в т.ч. на руководящих должностях - 5 лет.
    Образование: высшее - гуманитарное, практическая психология + дополнительное образование в сфере HR (подбор, оценка, тайм-менеджмент, кадровый документооборот).
    Знания , умения и навыки:
    - Структуризация/реструктуризация предприятия;
    - Рекрутинг (как прямой так и взаимодействие с контрагентами);
    - Разработка, внедрения и контроль выполнения кадровой политики компании;
    - Кадровое делопроизводство (в т.ч с ' 0');
    - Разработка и внедрение системы оценки (аттестации);
    - Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала;
    - Разработка и внедрение мотивационных программ, организация и проведение мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры;
    - Участие во внедрении ISO 9001: 2000 на предприятии.Так же рассмотрю варианты неполной (частичной) занятости (кадровый аудит, выведение кадрового документооборота на уровень в соответствии с действующей законодательной базой, кадровое сопровождение трудовых отношений на предприятии, отчетность; подбор, отбор персонала).